Ниже перечислены мои профессии, которыми я занимался в своей жизни. И те вопросы и результаты, которые я решал и помогал достигать своим клиентам.
Какие вопросы я решал для своих клиентов?
Каких целей я помогал достигать своим клиентам?
МОИ профессии | Какие вопросы я решал для своих клиентов? | Каких целей я помогал достигать своим клиентам? |
Бизнес консультант, Бизнес тренер, Предприниматель – 3 года | Анализ ситуации и потребностей ЦА, разработка стратегии и тактики, Практические пошаговые рекомендации. Консальтинг и коучинг, Контроль внедрения – как стимул для моего клиента, Креатив и копирайтинг, Управление ассортиментом и брендинг |
Рост продаж на 5%- 57%, рост прибыли от 10% в месяц и выше, Переход бизнеса от спонтанности и хаоса — к понятным и документально оформленным бизнес- процессам, конкретным методикам и осмысленным действиям (пониманию того что делают и что надо делать, каков ожидаемый результат), Отказ от ошибочных действий |
Заместитель генерального директора по маркетингу – 10 месяцев (как внутренний консультант) |
Анализ ситуации на кондитерском рынке, Актуализация ассортиментного портфеля, разработка стратегии и тактики действий, разработка и внедрение новой упаковки – более 60 позиций за пол года, Ребрендинг, Разработка новых ТМ | Стабилизация продаж, увеличение маржинальности – от 0 к средней по рынку, Регистрация новых ТМ, Отказ собственников от убыточного проекта (а было их желание внедрить). Переход от весовой к фасованной и брендированной продукции |
Директор по стратегическому маркетингу (FMCG, Фасованные продукты) — 2 года Начальник отдела маркетинговых стратегий -1 год |
Анализ и оценка трендов, и перспективности работы на существующих и новых для компании рынков, Разработка и контроль внедрения стратегий. Активное убеждение и/или серый кардинал: — как методы внедрения стратегий в сознание ЛПР, менеджмента, различных служб холдинга. Стратегии для роста и противостояния конкурентам на федеральном и региональном уровне, Управление ассортиментом и брендами |
Устойчивое положение комбината среди лидеров рынка FMCG. Востребованный рынком ассортиментСтратегии на рынке соусов Разработанные в 2001-2003 – актуально внедряются и в 2012.
Выход на два новых для холдинга продуктовых рынка. Отказ – от 6-8. |
Руководитель сектора потребительского маркетинга – 2 года | Управление ассортиментным портфелем в трех продуктовых категориях: Соусы, желтые жиры, мыло, Методики анализа потребностей и конкуренции, эффективности рекламы, …Брендинг, Маркетинговые исследования.Внедрение методик из ведущего направления – на все направления FMCG -холдинга |
Внедрены единые стандарты управления ассортиментным портфелем и брендами в различных продуктовых направлениях холдинга Рост продаж в натуре и в обороте (порядка 15% в год), Рост маржинальности на кг по ассортиментному портфелю. |
Ведущий менеджер по развитию продуктового направления + Заместитель начальника отдела управления брендами – 3 года | Активная разработка и внедрение стратегий и брендинга,Вопросы разработки нового ассортимента (от идеи, до рецептуры, бренда и упаковки продукции) Уникальный опыт: партизанские методы в построение федеральных и региональных брендов |
На два года холдинг стал номер 1 по объему продаж майонезов. Разработана и внедрена устойчивая и агрессивная структура ассортимента и брендов для рынка соусы. Внедрена и запущена система активного аудита продаж (аналогичная AC Neilsen) |
Ведущий специалист по маркетингу (бренд менеджер) – 3 года | Разработка стратегии и позиционирования на рынке майонезов и соусов, системное управление ассортиментом, разработка и построение брендов, управление маржинальностью ассортиментного портфеля,упорядочение ассортиментного портфеля и брендов приобретенных производств, |
Выведены на рынок соусов две марки: вырос объем продаж – в 2 раза, Ушли с рынка местные региональные производители, существенное повышение рентабельности продаж (в разы, — направление из «0» стало ведущей дойной коровой холдинга) |
Специалист по маркетингу (бренд менеджер) – 0,5 год | Оценка состояния рынка, конкурентный анализ, ценовый и ассортиментный анализ, Анализ потребностей и описание карт – возможного потребления соусов, Создание ТЗ (брифа) – на разработку торговых марок для новой структуры ассортиментного портфеля |
Успешно проведении тендер на разработку торговых марок для новой структуры ассортиментного портфеля, (за 3 недели, ведущими московскими РА, — разработаны порядка 20 предложений по торговой маркам, из низ 3 – были реально внедрены: РЯБА, Астория, ЗАПРАВСКИЙ) |
Рекламный агент на теле-станции – 3 года | Активный поиск клиентов, активные продажи, методика оценки эффективности рекламы, Организация производства рекламных видео роликов Поддержание договорных и оперативных отношений между клиентом и теле станцией |
В течение полу-года был лидером по объему продаж. Среди клиентов Эльдорадо – два с половиной года (контакты начаты за 5 месяцев до открытия первого магазина в Нижнем Новгороде) |
Ведущий инженер. Руководитель проекта – 3 года | Разработка структуры и системы распределенного управления и сбора данных для систем оповещения о пожаре, у правления средствами пожаротушения, и охранной сигнализации Разработка блоков и схем системы и отдельных блоков. Разработка типовых проектов: системы для конкретного объекта, сметы и договоров. |
Система (в вариантах) устанавливалась от отдельной квартиры/офиса – по многоэтажного производственного корпуса, в Цехе окраски автомобилей на ГАЗе. Позже (уже без моего участия) – на восстановленной останкинской Телебашне. |
Начальник отдела разработки новых технических средств охраны — 2 года | Подбор систем и оборудования для слаботочных систем офисных зданий (телефония, локальные сети, охранно-пожарная сигнализация, мини-АТС, видео наблюдение, системы доступа …)Разработка типового проекта, сметы и договора, Автоматизация процесса разработки проекта, Активные продажи – на этапе работы с потенциальным клиентом: подбор, консультационные продажи и закрытие сделки. Монтаж и пусконаладочные работы, сдача объекта. |
Типовое закрытие сделки с подъемом размера сделки на 20 -50%, при этом клиент фирмы — хотел этого сам. Клиенты фирмы — более 20 налоговых районных инспекций и региональных отделений банков. Время разработки и оформления проекта – сокращено с нескольких недель — до 1 часа. Обученные конструкторы перенесли этот опыт еще минимум в две фирмы |
Научный сотрудник, ведущий инженер, руководитель группы в Институте прикладной физики АН СССР. — 9 лет | Разработка радиоэлектронной аппаратуры для гидрографических исследований. Составление и Согласование технического задания – с заказчиком (часто физики-теоретики сами не знали требуемых им ограничений, и желательных параметров…) Разработка, организация изготовление, тестирование и эксплуатация в экспедиционных условиях РАДИОАППАРАТУРЫ, Отчеты, доклады, статьи в журналы. |
Мгновенный динамический диапазон нашей аппаратуры – 80 дб., Мы могли рассмотреть/услышать сигнал в 10 000 раз меньше чем уровень помех и шумов… в многоканальной системе их 64 каналов. Для сравнения – у человека только 2 глаза а их мгновенных динамический диапазон – только 40 дб , -100 раз. Финансирование тематики со стороны заинтересованных клиентов. |
Студент | ВУЗ Инженер — Радиотехника ТЕХНИКУМ Конструирование Радио аппаратуры Учился сам и учил окружающих, — это здорового помогало учиться. Коллективная работа |
Два красных диплома |
Каменщик, мастер в строительном отряде/бригаде | Каменщик — это технология пошаговых действий. КАК не съесть, но построить СВОЕГО СЛОНА — что и зачем надо делать, и почему НАДО делать качественно. ПОТОМУ ЧТО КЛИЕНТА ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО ПРОЕКТ – ДОМ, ЗДАНИЕ. Мастер – технология управления коллективом и конкретным человеком. Будь конкретен, знай, — чего ты хочешь, в соответствии с ПРОЕКТОМ, — по действиям и срокам, контролируй…, мотивируй…, будь гибким и настойчивым, действуй по обстоятельствам, — но иди к цели |
Построены 3 двухквартирных дома, два пожарных депо, … фундамент дома для друга,… |
Солдат, Сержант | РВСН, хотя с 2011 году эти подразделения называют войсками военно-космической обороны. Дисциплина, вахтовый метод, управление и взаимоотношения с людьми, и современной радиоаппаратурой, трудолюбие, терпение, выносливость, «Все пройдет – пройдет и это», прививка от дураков, дружба |
Штатный режим работы и связи с обитаемыми и не обитаемыми космическими аппаратами во время прямых сеансов связи |