Мои профессии по жизни

Ниже перечислены мои профессии, которыми я занимался в своей жизни. И те вопросы и результаты, которые я решал и помогал достигать своим клиентам.

Какие вопросы я решал для своих клиентов?
Каких целей я помогал достигать своим клиентам?

МОИ  профессии Какие вопросы я решал для своих клиентов? Каких целей я помогал достигать своим клиентам?
Бизнес консультант, Бизнес тренер, Предприниматель – 3 года Анализ ситуации и
потребностей ЦА,
разработка стратегии и тактики,
Практические пошаговые  рекомендации.
Консальтинг и коучинг,
Контроль внедрения – как стимул для моего клиента,
Креатив и копирайтинг,
Управление ассортиментом и брендинг
Рост продаж на 5%- 57%,
рост прибыли от 10% в месяц и выше,
Переход бизнеса от спонтанности и хаоса —  к понятным и документально оформленным бизнес- процессам, конкретным методикам и осмысленным действиям (пониманию того что делают и что надо делать, каков ожидаемый результат),
Отказ от ошибочных действий
Заместитель генерального директора по маркетингу – 10 месяцев
(как внутренний консультант)
Анализ ситуации на кондитерском рынке, Актуализация ассортиментного портфеля, разработка стратегии и тактики действий,  разработка  и внедрение новой упаковки – более 60 позиций за пол года, Ребрендинг, Разработка новых ТМ Стабилизация продаж,
увеличение маржинальности – от 0 к средней по рынку,
Регистрация новых ТМ,
Отказ собственников от убыточного проекта (а было их желание внедрить).
Переход от весовой к фасованной и брендированной продукции
Директор по стратегическому маркетингу (FMCG, Фасованные продукты) — 2 года
Начальник отдела маркетинговых стратегий -1 год
Анализ и оценка  трендов, и перспективности работы на  существующих и новых для компании рынков,
Разработка и контроль внедрения стратегий.
Активное убеждение и/или серый кардинал: — как методы внедрения стратегий в сознание ЛПР, менеджмента, различных служб холдинга.
Стратегии для роста и противостояния конкурентам на федеральном и региональном уровне, Управление ассортиментом и брендами
Устойчивое положение комбината среди лидеров рынка FMCG. Востребованный рынком ассортиментСтратегии на рынке соусов Разработанные в 2001-2003 – актуально внедряются и в 2012. 

Выход на два новых для холдинга продуктовых рынка. Отказ – от 6-8.

Руководитель сектора потребительского маркетинга – 2 года Управление ассортиментным портфелем в трех продуктовых категориях: Соусы, желтые жиры, мыло,
Методики анализа потребностей и конкуренции, эффективности рекламы, …
Брендинг, Маркетинговые исследования.Внедрение методик из ведущего направления – на все направления FMCG  -холдинга
Внедрены единые стандарты управления ассортиментным портфелем и брендами в различных продуктовых направлениях  холдинга
Рост продаж в натуре и в обороте (порядка 15% в год),
Рост маржинальности на кг по ассортиментному портфелю.
Ведущий менеджер по развитию продуктового направления + Заместитель начальника отдела управления брендами – 3 года Активная разработка и внедрение стратегий и брендинга,Вопросы разработки нового ассортимента (от идеи, до рецептуры, бренда и упаковки продукции)
Уникальный опыт: партизанские методы в построение федеральных и региональных  брендов
На два года холдинг стал номер 1 по объему продаж майонезов.
Разработана и внедрена устойчивая и агрессивная структура ассортимента и брендов для рынка соусы.
Внедрена и запущена система активного аудита продаж (аналогичная
AC Neilsen)
Ведущий специалист по маркетингу (бренд менеджер) – 3 года Разработка стратегии и позиционирования на рынке майонезов и соусов,
системное управление ассортиментом,  разработка и построение брендов,
управление маржинальностью ассортиментного портфеля,
упорядочение ассортиментного портфеля и брендов приобретенных производств,
Выведены на рынок соусов две марки: вырос объем продаж – в 2 раза, Ушли  с рынка местные региональные производители, существенное повышение рентабельности продаж (в разы, — направление из «0» стало ведущей дойной коровой холдинга)
Специалист по маркетингу (бренд менеджер) – 0,5 год Оценка состояния рынка,
конкурентный анализ, ценовый и ассортиментный анализ,
Анализ потребностей и описание карт – возможного потребления соусов,
Создание ТЗ (брифа) – на разработку торговых марок для новой структуры ассортиментного портфеля
Успешно проведении тендер на  разработку торговых марок для новой структуры ассортиментного портфеля, (за 3 недели,  ведущими московскими РА, — разработаны порядка 20 предложений по торговой маркам, из низ 3 – были реально внедрены: РЯБА, Астория, ЗАПРАВСКИЙ)
Рекламный агент на теле-станции – 3 года Активный поиск клиентов, активные продажи,
методика оценки эффективности рекламы,
Организация производства рекламных видео роликов
Поддержание договорных  и оперативных отношений между клиентом и теле станцией
В течение полу-года был лидером по объему продаж.
Среди клиентов Эльдорадо – два с половиной года (контакты начаты за 5 месяцев до открытия первого магазина в Нижнем Новгороде)
Ведущий инженер. Руководитель проекта – 3 года Разработка структуры и системы распределенного управления и сбора данных для систем оповещения о пожаре,  у правления средствами пожаротушения, и охранной сигнализации
Разработка блоков и схем системы и отдельных блоков.
Разработка типовых проектов: системы для конкретного объекта, сметы и договоров.
Система (в вариантах)  устанавливалась от отдельной квартиры/офиса – по многоэтажного производственного корпуса, в Цехе окраски автомобилей на ГАЗе.
Позже (уже без моего участия) – на восстановленной останкинской Телебашне.
Начальник отдела разработки новых технических средств охраны — 2 года Подбор систем и оборудования для слаботочных систем офисных зданий (телефония, локальные сети, охранно-пожарная сигнализация, мини-АТС, видео наблюдение, системы доступа …)Разработка типового проекта, сметы и договора,
Автоматизация процесса разработки проекта,
Активные продажи – на этапе работы с потенциальным клиентом: подбор, консультационные продажи и закрытие сделки.
Монтаж и пусконаладочные работы, сдача объекта.
Типовое закрытие сделки с подъемом размера сделки на 20 -50%, при этом клиент фирмы  —  хотел этого сам.
Клиенты фирмы —  более 20 налоговых районных инспекций и региональных отделений банков.
 Время разработки и оформления проекта – сокращено с нескольких недель  — до 1 часа.
Обученные конструкторы перенесли этот опыт еще минимум в две фирмы
Научный сотрудник, ведущий инженер, руководитель группы в Институте прикладной физики АН СССР. — 9 лет Разработка радиоэлектронной аппаратуры для гидрографических исследований.
Составление и Согласование технического задания – с заказчиком (часто физики-теоретики сами не знали требуемых им ограничений, и желательных параметров…)
Разработка, организация изготовление, тестирование и эксплуатация в экспедиционных условиях РАДИОАППАРАТУРЫ,
Отчеты, доклады,  статьи в журналы.
Мгновенный динамический диапазон нашей аппаратуры – 80 дб., Мы могли рассмотреть/услышать сигнал в 10 000 раз меньше чем уровень помех и шумов… в многоканальной системе их 64 каналов.
Для сравнения – у человека только 2 глаза а их мгновенных динамический диапазон – только 40 дб , -100 раз.
Финансирование тематики со стороны заинтересованных клиентов.
Студент ВУЗ Инженер — Радиотехника
ТЕХНИКУМ Конструирование Радио аппаратуры
Учился сам и учил окружающих,  — это  здорового помогало учиться.
Коллективная работа
Два красных диплома
Каменщик, мастер в строительном отряде/бригаде Каменщик — это технология пошаговых действий. КАК не съесть, но построить СВОЕГО СЛОНА  — что и зачем надо делать, и почему НАДО  делать качественно. ПОТОМУ ЧТО КЛИЕНТА ИНТЕРЕСУЕТ ЕГО ПРОЕКТ – ДОМ, ЗДАНИЕ.
Мастер – технология управления коллективом и конкретным человеком. Будь конкретен, знай, — чего ты хочешь,  в соответствии с ПРОЕКТОМ, — по действиям и срокам, контролируй…, мотивируй…, будь гибким и настойчивым, действуй по обстоятельствам, — но иди к цели
Построены 3 двухквартирных дома, два пожарных депо, … фундамент дома для друга,… 
Солдат, Сержант РВСН, хотя с 2011 году эти подразделения называют войсками военно-космической обороны.
Дисциплина, вахтовый метод, управление и взаимоотношения с людьми, и современной радиоаппаратурой, трудолюбие, терпение, выносливость, «Все пройдет – пройдет и это», прививка от дураков, дружба
Штатный режим работы и связи с обитаемыми и не обитаемыми космическими аппаратами во время прямых сеансов связи




Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники