Побывал сегодня на семинаре «Как измерять рекламу«.
Впечатление двойственное.
Уважаемый, центральный и один из самых смотрибельных в Нижнем Новгороде, телевизионный канал, в лице его отдела продаж организовал мероприятие.
Приличный зал и отличные знающее свое дело выступающие.
Но тема весьма узкоспециализированная. Методики измерения телевизионной рекламы. Реальному платящему нижегородскому рекламодателю не слишком интересная, по причине недостаточной практичности. Как собственно и вторая тема медиабаингю. Вот ведь и методика подготовки была рассказаны самая правильная, но расчитанная скорее на крупную компанию которая сможет покрыть весь рынок. Но с точки зрения бизнеса — это только мелкие, сугубо технические моменты.
Почему? — да потому что не предлагают реальных методик того, как выделиться среди конкурентов, либо они основаны исключительно на затратном механизме борьбы за долю голоса.
Несколько удивило заявление руководителя продаж этого канала, о том что мероприятие это совсем не нацелено на увеличение продаж. Но работает на увеличение лояльности клиентов. Наверное это так если полагать что клиенты канала рекламные агентства — посредники. Но платят то не они.
Вывод: даже приличные по оборотам бизнесы — фактически не умеют продавать.
Есть чему научить, и увеличить продажи моих клиентов.
По этому решено.
В среду 20 апреля буду проводить семинар:
«25 способов увеличения прибыли предприятия малого бизнеса. Способов быстрых и проверенных«.
Хотя почему только малого? Средний и крупный бизнес тоже вполне может им воспользоваться.
Следите за подробностями.
Стоимость и место проведения будет уточнено.
Полагаю до 30 человек
Семинар будет практически бесплатный, — потребуется лишь минимальный регистрационный взнос (аренда, кофе, …мелочи).
За сим позвольте откаланяться.
Искренне ваш. Сергей Кустов.
Бизнес-консультант