Проект «300 способов учеличить продажи»

Самый простой и быстрый способ развития — работа с наставником, работа по проверенным на практике моделям. Это работает и для личного развития и в бизнесе.

Как учатся дети? Правильно: повторяя и копируя, учатся быстро. И становятся эффективными, если находятся в правильном окружении.

Правильные технологии надо просто знать. И внедрять в практику.

Идти вперед гораздо проще имея проводника, наставника, тренера, коуча, — собственно не так важно как его называть, — важнее быстро получить желанный результат.

Поэтому обучение, мудрый вовремя данный совет и твердое направление полезно каждому человеку и бизнесу для развития.

Взгляд со стороны легко видит незначительные ошибки.

Вы как предприниматель, безусловно, владеете ситуацией на своем рынке, однако — ваша специализация — как шоры — закрывает вам порой простые и ясные пути для своего скорейшего продвижения на рынке.

Как строить ваши продажи?

Продажи это, прежде всего, поиск потребностей, которые желают удовлетворить ваши будущие клиенты, не важно для себя ли любимого, для своей семьи, для своего бизнеса или для предприятия на которое они работает, для провинции или для целой страны,…

Зная и понимая эту потребность — легко, часто очень легко,— ее удовлетворить, да так, что клиенты встанут к вам в очередь. Звучит — не правдоподобно? Но это так. Надо просто знать как и где искать и чем привлекать клиентов.

Иногда даже зная (скорее услышав) о некой технике и технологии — трудно применить её на практике, — нет понимания, как это работает, на какие вроде бы, мелочи надо обратить внимание. Именно в этом я и помогаю.

Вы согласны, что без внешней помощи внедрение нового — это рискованная зона?

А без нового — весьма вероятна стагнация собственных продаж, пусть и находящихся сейчас на весьма приличном уровне. Пожалуй самое страшное — это плыть по течению, при полном отсутствии стратегического понимания, что и как стоит сделать для своего движения и развития.

Ведь часто достаточно заменить 3— 5 слов в вашей рекламе, и вы становитесь в разы эффективнее, но мало кто делает это. И ваш рекламный и маркетинговый бюджет, на сотни тысяч рублей в месяц улетает в трубу. Вы теряете даже не половину, о чем предупреждали классики продаж, -вы теряется более 90% вашего бюджета.

Около трех лет с тех пор, как я в самостоятельном плавании, — помогаю и консультирую различные фирмы Нижнего Новгорода. Каждый месяц — я встречаюсь с десятками директоров и собственников и вынужден заметить — до 90% предприятий имеют значительные резервы и возможности для своего развития, о которых даже не подозревают.

Отсюда мой опыт. До этого я 12 лет проработал в продажах и маркетинге, задумывал и строил с нуля бренды, ставшие федеральными Ряба, Сдобри, Астория, …

Да, у меня техническое образование. Но в продажах и маркетинге — уже более 15 лет. И в последний год особенно, я много изучаю, читаю и внедряю у себя и в бизнесе моих клиентов, помогли мне в этом мои партнеры — у которых я многому научился и продолжаю это делать. Осваиваю опыт американского рынка.

Так что для вас я — часто могу предложить решение — которое вы сами возможно не увидите или увидите не скоро.

Сергей Кустов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Бизнес или как сделать деньги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.