Соусам «Астория» — в сентябре стукнет 10 лет. Неожиданно…

…вспомнилось.
2006 год,  Интервью для газеты «КоммерсантЪ»

Как рассказал «Ъ» начальник отдела разработки рыночных стратегий ЗАО «Торговый дом НМЖК» (входит в группу компаний НМЖК. — «Ъ») Сергей Кустов, до конца 2006 года НМЖК намерен выйти на рынок соусов. Под торговой маркой Astoria НМЖК планирует производить четыре вида соусов: «Сливочно-чесночный», «Пряные травы», «Сметанный с грибами» и «С душистым перцем». По словам Сергея Кустова, «это разнообразные вкусы, гармонично сочетающиеся с различными блюдами». Господин Кустов пояснил, что у Astoria изначально планировалась широкая продуктовая линейка.

…. -полностью  читать здесь
http://www.kommersant.ru/doc-rss/707661

дубликат — здесь  — http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=39075

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Бизнес или как сделать деньги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.