…вспомнилось.
2006 год, Интервью для газеты «КоммерсантЪ»
Как рассказал «Ъ» начальник отдела разработки рыночных стратегий ЗАО «Торговый дом НМЖК» (входит в группу компаний НМЖК. — «Ъ») Сергей Кустов, до конца 2006 года НМЖК намерен выйти на рынок соусов. Под торговой маркой Astoria НМЖК планирует производить четыре вида соусов: «Сливочно-чесночный», «Пряные травы», «Сметанный с грибами» и «С душистым перцем». По словам Сергея Кустова, «это разнообразные вкусы, гармонично сочетающиеся с различными блюдами». Господин Кустов пояснил, что у Astoria изначально планировалась широкая продуктовая линейка.
…. -полностью читать здесь
http://www.kommersant.ru/doc-rss/707661
дубликат — здесь — http://www.yarmarka.net/news/news.asp?id=39075
…