Маркетинговые исследования: Опрос или реальные продажи? Что дает верный ответ?

Собственно прочел вопрос …. о маркетинговых исследованиях…

Обратите внимание  — мнение Американского миллионера по этому поводу: ….http://www.confusionhq.com/?i=dUUM7ne6sXB

 

И вот что у меня вырвалось…

Собственно есть два типа рынков: сформированных потребностей и рынок который вы только собираетесь сформировать (научить вашего потенциального клиента зачем ему ВАШЕ Предложение/Чудо/Хрень.

По первому типу — проще, быстрее, и главное точнее — пройтись контекстной рекламой (безусловно первоначально -проведя анализ ключевых запросов), — на на рынках которые покупают через интернет — это и точно и достаточно, — и дает постоянную обратную связь.
По второму — в интернете — не то чтобы делать нечего, — просто эту потребность нужно формировать (а пока не сформировал — и ответы будут — нам это не нужно), и метод который стоит использовать реальному бизнесу — 1. найти формулировки проблемы — «глазами потребителей», 2. — сказать что знаем как это решить — и на этом познакомиться… (взять контакты) 3. Продолжить тесные контакты, обучение, — показать как «на деле решается эта проблема» 4. Предложить и собственно продать это решение. — и кстати — поскольку вариантов — решения проблем становится всё больше и больше — делать исследования в отрыве от этой реальной цепочки — становится — бессмысленным, ну или если хотите слишком дорогим для реального бизнеса (ему нужен результат в деньгах — а не мнения потребителя которое было вчера… а не в момент покупки/ голосовании реальными деньгами сегодня)..
Да и конечно есть рынки — которые в интернете — просто не видны, и существуют практически только в офф лайне: Массовые повседневные продукты питания или наоборот — поставки крупного оборудования. За одними мы в большинстве своем идем в магазин — пока так проще… За вторыми — личные связи и доверие — на высшем уровне — для реализации гораздо важнее….

Бизнес особенно малый и средний не имеет времени  — на теоретические исследования — исследования  — это неотъемлемая часть регламента современных продаж…. Вот Так…
Обратите внимание  — мнение Американского миллионера по этому поводу: ….http://www.confusionhq.com/?i=dUUM7ne6sXB

Вот исходный вопрос…

Dmitri Ivanyushin

Коллеги на заседании дискуссионного клуба 18 февраля мы планируем обсудить следующие вопросы:

«1. Каковы новые возможности, приносимые выходом в онлайн и мобильный рисерч? Что реально принесли технологии нового с толчки зрения клиентов и агентств? Стали ли исследования быстрее? Доступнее?
2. Как вообще изменилась (если изменилась) практика маркетинговых исследований «большими» агентствами и клиентами. Готовы ли они платить за репрезентативность? Озабочены ли методической чистотой? Как насчет опросов U&A с помощью личных интервью случайным маршрутом и т.д. — не возникает ли с появлением новых технологий тренд тратить деньги только на более быстрые и экономически эффективные решения, отодвигая проблему репрезентативности в область чисто академических споров? Не принес ли грубо говоря онлайн подход, наряду с новыми возможностями, тренд в опрощение, а в глазах общественного мнения даже профанацию валидности методов индустрии маркетинговых исследований? Не снизилось ли качество данных, получаемых в индустрии?
3. С другой стороны, появилось немало книг с названиями «Маркетинговые исследования без бюджета», «Маркетинговые исследования своими силами». Студенты-маркетологи проводят быстро и бесплатно интернет-опросы, пользуясь имеющимися для этого ресурсами. Что это за данные, каково их качество? Как насчет бесплатного сыра? Что мы получаем с распространением возможностей онлайн-опросов и какова цена?»
Виктор Пратусевич, член Совета Гильдии Маркетологов, руководитель цеха Исследований, член ESOMAR…

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Бизнес или как сделать деньги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.